Не страшитесь..."лучше уж хуже, но своё"

В пути наверх случаются такие моменты "стоп" , которые  в действительности могут показаться остановкой. Каждый такой день я переживала одинаково. Ничем не примечательное утро, внутреннее ощущение дисбаланса , аскетизм, практически полное отсутствие аппетита к чему бы то ни было. Природа как будто сама спорила со мной, являя взору солнечный день, особенно полюбившийся день в Москве с ужасающей нехваткой, привычной на юге, дозы меланина, порой доводящей до омерзительных судорог все тело. Днем ты тщетно пытаешься найти в себе моральные (так как мое сознание отказывается верить в существование физической усталости) силы для осуществления даже незначительных, но обязательных ежедневных действий. Ловишь первую стадию... 
Назову её "Мне, всё, рОвно!" Нет гнева, радости, счастья...ни-че-го. Полная опустошенность сознания, когда даже подобрать не можешь слова для утреннего обязательного приветствия. Начинаешь медленно но верно перебирать в голове хоть что-то, за что можно зацепиться и вывалиться хоть куда- нибудь. Но тщетно. 
Пожалуй самая страшная- это вторая стадия...
"Моральная асистолия". Принимаю это состояние и оправдываю его перенасыщением людей, общения, движения, отсутствием сна и разного рода причинами , абсолютно не относящимися к реальному положению дел... Слишком долго и никакого движения.
Самая любимая моя стадия "Вопреки" .Я считаю, что только благодаря этой стадии я расту и добиваюсь чего либо в жизни. Она мой первый и стартовый двигатель. Мой венценосный повелитель, мой разрушитель любого рода пелены, нависшей над моей головой. Её девиз :" Если выживешь- победишь!"...а потом
"И есть такой день , когда мечтаешь о невозможном..." или "На разрыв аорты!" 
Именно сейчас, пережив сегодня такой день, я вспоминаю, на сколько они для меня важны, как я люблю состояние  "после". Именно в такой день и возникает самое важное,- мой кислород, моё вдохновение, биение моего сердца зависит от каждого пережитого такого дня, а самое важное- его продолжительность.... этого стука... Чем тяжелее выпадает мне испытание, и чем успешнее я с ним справляюсь, тем дольше бьется моё сердце, запущенное новой целью.

С предыдущего испытания до сегодняшнего дня я прошла путь в десять месяцев... Моим озарением тогда стали руки артиста. В танце они должны быть голосом, передавать содержание произведения, воплощение персонажа. Не могу сказать, что с тех пор я полностью добилась желаемого, так как чаще потребности артиста растут опережая его достижения. Но впервые в жизни я ощутила в  себе эту способность, прочувствовала каждой клеточкой кожи эту истину и смогла приблизится к возможности рассказать и прожить историю шире привычного восприятия в танце. 
https://www.youtube.com/watch?v=sQIScl_Rz9Q  Майя Плисецкая "Руки артиста"



Комментарии