Еще таблеточку, дорогая?!


Погубит не меня, но моя ненасытность. Я сама себе ошибка. Правильно- ошибка, неправильно- ошибка, легко- сложно, а сложно- пропасть, где со дна тебе частенько стучит безумие, но уже совершенный факт до его совершения. Закрыв одну половину лица- сила, превосходство, открыв ее и закрыв другую- презрение.
А если представить, что их девять?! 
Те двое, кто их видит, сейчас знатненько так усмехнутся, но никогда не признают более, что испытывают к этому интерес. Люблю их, они сильнее больны...
Таблетка счастья отравляет... Здравствуй милый Найз... Я так скучала...
Что же дальше, снова-
"White is for my health
blue for happiness
Thanks to red I live 
with a shade of smile on my face." 

А знаешь, я не против, только мы перезимуем, Branda. И "лишь в твоей душе мой Бог гнездится, запомни, сука".


Так они и жили-
наигранная 
цивилизованность
с подтекстом
обоюдного
антагонизма









Комментарии